Как оборудовать регистратуру в поликлинике

Как оборудовать регистратуру в поликлинике

Регистратура — главный информационный центр любой медицинской организации, ведь попадая в поликлинику или медцентр, первым делом посетители обращаются именно к регистраторам. От слаженности работы сотрудников регистратуры зависит организация движения пациентов по кабинетам, качество сервиса и общее впечатление о медицинском учреждении. Сегодня выясняем — как обустроить регистратуру и рабочее место для регистратора и какая мебель для этого необходима.



Чем занимаются сотрудники регистратуры?


Чтобы учесть все нюансы при оборудовании регистратуры мебелью, нужно понимать специфику работы регистраторов. В любом медучреждении сотрудники регистратуры отвечают за:

  • информирование посетителей о режиме работы врачебных кабинетов и лабораторий; 
  • запись на прием и выдачу направлений;
  • первичную запись в медучреждение, оформление электронных и бумажных амбулаторных карт;
  • ведение разнообразной медицинской документации: регистрацию справок, больничных листов.

Для обеспечения документооборота, работы с медицинскими информационными системами, ведения всевозможных картотек регистратору необходимо удобное рабочее место. В состав стандартной регистратуры в медучреждении входит:

  • регистраторская стойка или, как ее еще называют — стол справок;
  • рабочие места администратора и сотрудников регистратуры;
  • зоны хранения документации и архива, для которых, как правило, выделяют отдельные помещения.

 

Какой мебелью оснащают регистратуры и каким критериям она должна соответствовать?


Стойки регистратора

Устанавливаются в холле, и в зависимости от врачебного учреждения и особенностей помещения могут быть любых размеров и конструкции: прямоугольными, овальными, круглыми, открытого и закрытого типа, различной высоты, с окнами для приема посетителей. Наличие окон предпочтительно для крупных медицинских учреждений, а для небольшой частной клиники или стоматологического кабинета будет достаточно стойки ресепшн открытого типа.  


Рабочие места

Каждому сотруднику регистратуры необходимо рабочее место. Стандартный набор мебели включает стол, стул или кресло, тумбу. Столы должны быть необходимой глубины, чтобы на них можно было разместить компьютер и телефон, а стулья и кресла — достаточно удобными, с подлокотниками и поддерживающей спинкой.


Шкафы, стеллажи, картотеки

Обладают различной конфигураций, могут быть как открытого, так и закрытого типа, и предназначаются для хранения большого объема медицинских документов. Медицинские картотеки чаще всего оснащаются ячейками или, в случае металлических картотек с корпусами из стали — вместительными ящиками. Кстати, металлическая медицинская мебель для хранения очень эргономична — она прочная, не боится ударов, царапин и повышенной влажности из-за санитарной обработки. 


Информационные стенды

Не стоит забывать о том, что одна из задач сотрудников регистратуры — информирование пациентов. Чтобы посетители могли получить ответы на частые вопросы, даже не обращаясь в окошко регистратора, потребуются информационные стенды: напольные, передвижные, стационарные, настенные. На них обычно указывается расписание приемов врачей, дополнительная контактная и административная информация.



Где заказать мебель для регистратуры во Владивостоке?


Несмотря на то, что на современном мебельном рынке достаточно вариаций типовых изделий, наилучшим решением при оборудовании регистратуры станет изготовление мебели на заказ. Это позволит подойти к вопросу комплексно: оснастить медицинской и офисной мебелью как регистратуру, так и любое другое административное помещение в поликлинике или медцентре. Все оснащение клиники можно выполнить в едином стиле, не ограничиваясь моделями стандартных серий. Размер, цвет и конфигурацию каждого изделия — подогнать, что позволит наилучшим образом вписать мебель и использовать пространство максимально эффективно.


ТПК «Формат» во Владивостоке изготавливает качественную и современную офисную и медицинскую мебель для поликлиник, медцентров, частных клиник, стоматологических кабинетов и других лечебных учреждений.


Мы проектируем и производим на собственной фабрике мебель на металлокаркасе, из ДСП, ЛДСП И МДФ, металлическую медицинскую мебель — эффективно комбинируем материалы и предоставляем множество вариаций расцветок и фактур для мебельных изделий. Кроме того, компания «Формат» — официальный дилер производителей металлической мебели «ПАКС-металл» и «Промет». Мы поставляем медицинские шкафы, аптечки, тумбы и многое другое.


Медицинская мебель от компании «Формат» — это:

  • индивидуальный дизайн и конструкция ресепшен-стоек, рабочих столов, стульев и кресел, тумб архивных и картотечных шкафов, стеллажей;
  • комплексность — мы производим практически все виды офисной мебели для административных зон в медицинских учреждениях и медицинской мебели для регистратур, кабинетов врачей, аптек и лабораторий. Изготовим под ключ мебель как для небольшого врачебного кабинета, так и для крупного медцентра; 
  • разнообразие конструкций и решений: производим как корпусную, так и модульную и мобильную мебель;
  • полное соответствие материалов и покрытий мебели санитарно-гигиеническим требованиям в медучреждениях;
  • надежность и простота эксплуатации — производим мебель, которая прослужит долго. 



Чтобы заказать мебель для медицинских учреждений во Владивостоке, свяжитесь с нами:

Оставить заявку

У вас появились вопросы? Наш менеджер свяжется с вами, обсудит детали и проконсультирует.